Белослудцева Н.В..pdf | (8,5 МБ) |
---|---|
Гусельникова О.Н..pdf | (5,2 МБ) |
Кирьянова М.С..pdf | (1,4 МБ) |
Мальцева О.Г..pdf | (3,5 МБ) |
Мальцева Т.Ю..pdf | (1,4 МБ) |
Ознобихина Ю.Г..pdf | (5,6 МБ) |
Поносова И.Г..pdf | (3,2 МБ) |
Сабурова О. А..pdf | (1,3 МБ) |
Чечукова Н.М..pdf | (870,0 КБ) |
Якимова О.В..pdf | (434,4 КБ) |
Ссылки для подключения к секциям находятся в общей програме конфиренции.
Общая Программа краевой конференции.pdf | (248,0 КБ) |
---|
информационное письмо.docx | (15,4 КБ) |
---|---|
Программа секции 1.pdf | (148,3 КБ) |
Программа секции 2.pdf | (186,4 КБ) |
Программа секция 3.pdf | (176,3 КБ) |
Программа секции 4.pdf | (122,6 КБ) |
ОТЗЫВ краевая конференция.pdf | (409,0 КБ) |
---|
Спасибо всем, кто принимал участие в организации и проведении краевой конференции. Отмечаю хорошую подготовку, согласованность действий всех участников конференции, в т.ч. из других муниципалитетов. Онлайн формат удался, можно в дальнейшем использовать для проведения подобных мероприятий. По секции «Воспитательный аспект урока» отмечаю, что выступления были подготовлены, содержательны, актуальны. Модератор Елена Андреевна Пермякова активно включала в обсуждение вопросов всех слушателей секции, задавала вопросы, обобщала выступления участников конференции. Пожелание: в программе краевой конференции прописывать темы выступлений и выступающих пленарной встречи.
Хочется выразить благодарность организаторам IV научно-практической онлайн-конференции. Особенно отметить модератора секции №3 Ознобихину Светлану Ивановну, которая находила изюминку в выступлении каждого из участников. Доклады все участников секции были интересными, практически направленными и актуальными. Каждое выступление – это опыт, который мы можем использовать в работе.
Благодарим за терпение и доброжелательную атмосферу.
Отдельная благодарность за техническую поддержку Евгению.
Краткие заметки об участниках секции
Чеканова Елена Дмитриевна, учитель музыки, искусства, зам. директора по НМР
Это отличная идея — взять в работу образ «Красных человечков», которые были придуманы в Пермском крае. Искусство, оно ведь, не про «Красиво» или «Не красиво», искусство – это про эмоции. И противоречивый образ «красных человечков» вызывает абсолютно разные эмоции. В свое время, когда они только появились на улицах города Перми, это вызвало общественный резонанс. Люди разделились на тех, кому понравилось эта идея, и на тех, кто осуждал. Но, главное, не было равнодушных. Думаю, что у Ваших воспитанников при работе с этими образами тоже возникали различные эмоции. И это здорово!
Шилова Ольга Валерьевна, Педагог-психолог
Я не владею статистикой, сколько молодых людей работают по той специальности, по которой получали образование (от 3-х до 5-ти лет). Но среди моего окружения таких много. И возникает вопрос: Зачем? Зачем они тратили столько времени на то, чем не будут заниматься в будущем? Я думаю, что Ваша работа заключается как раз в том, чтобы эти вопросы были заданы самим себе вовремя. И чтобы драгоценное время не было упущено.
Сабурова Ольга Анатольевна, учитель английского языка
Из выступления Ольги Анатольевны мы видим подтверждение того, что в сотрудничестве с другими образовательными организациями, успешность ребенка и его интерес к учебе несомненно растет. Пользуясь случаем, я Вас всех призываю не закрываться в стенах своего учреждения. Ищите социальных партнеров, которые помогут вам реализовать вашу программу лучше и эффективнее.
Каменских Лариса Александровна
В нашем бурно-развивающемся цифровом мире, программирование определенно занимает лидирующие позиции. Здорово, что на ваших занятиях, дети учатся переносить свои знания по школьным предметам на язык программирования. Это безусловный «+» для их будущего.