Меню
16+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс»

Верещагинский
образовательный комплекс

Пермский край/Верещагинский городской округ
29 марта 2024, пт 2024.03.29 02:56:15
16+

Верещагинский
образовательный комплекс

  • Главная
  • Архивные страницы
  • IV Научно-практическая онлайн-конференция «Рабочая программа воспитания как инструмент формирования личностных результатов обучающихся»
281

IV Научно-практическая онлайн-конференция «Рабочая программа воспитания как инструмент формирования личностных результатов обучающихся»

Выступления

Общая программа краевой Конференции с ссылками

Ссылки для подключения к секциям находятся в общей програме конфиренции.

Программа конфиренции

Отзывы

Яковлева Ирина Николаевна, начальник СП Детский сад № 1 Лупачева Лариса Васильевна, методист МБОУ «Верещагинский образовательный комплекс» Структурное подразделение Детский сад №1

Пьянкова Римма Денисовна, методист МБОУ «ВОК», учитель СП Школа № 121, организатор секции «Воспитательный аспект урока».

Спасибо всем, кто принимал участие в организации и проведении краевой конференции. Отмечаю хорошую подготовку, согласованность действий всех участников конференции, в т.ч. из других муниципалитетов. Онлайн формат удался, можно в дальнейшем использовать для проведения подобных мероприятий. По секции «Воспитательный аспект урока» отмечаю, что выступления были подготовлены, содержательны, актуальны. Модератор Елена Андреевна Пермякова активно включала в обсуждение вопросов всех слушателей секции, задавала вопросы, обобщала выступления участников конференции. Пожелание: в программе краевой конференции прописывать темы выступлений и выступающих пленарной встречи.

МБОУ "ВОК" СП Вознесенская школа

Хочется выразить благодарность организаторам IV научно-практической онлайн-конференции. Особенно отметить модератора секции №3 Ознобихину Светлану Ивановну, которая находила изюминку в выступлении каждого из участников. Доклады все участников секции были интересными, практически направленными и актуальными. Каждое выступление – это опыт, который мы можем использовать в работе.

Благодарим за терпение и доброжелательную атмосферу.

Отдельная благодарность за техническую поддержку Евгению.

Колчанова Ольга Сергеевна, методист МБУ ДО «ДЮСШ», модератор секции «Интеграция дополнительного и основного образования как инструмент формирования личностных результатов обучающихся»

Краткие заметки об участниках секции

Чеканова Елена Дмитриевна, учитель музыки, искусства, зам. директора по НМР

Это отличная идея — взять в работу образ «Красных человечков», которые были придуманы в Пермском крае. Искусство, оно ведь, не про «Красиво» или «Не красиво», искусство – это про эмоции. И противоречивый образ «красных человечков» вызывает абсолютно разные эмоции. В свое время, когда они только появились на улицах города Перми, это вызвало общественный резонанс. Люди разделились на тех, кому понравилось эта идея, и на тех, кто осуждал. Но, главное, не было равнодушных. Думаю, что у Ваших воспитанников при работе с этими образами тоже возникали различные эмоции. И это здорово!

Шилова Ольга Валерьевна, Педагог-психолог

Я не владею статистикой, сколько молодых людей работают по той специальности, по которой получали образование (от 3-х до 5-ти лет). Но среди моего окружения таких много. И возникает вопрос: Зачем? Зачем они тратили столько времени на то, чем не будут заниматься в будущем? Я думаю, что Ваша работа заключается как раз в том, чтобы эти вопросы были заданы самим себе вовремя. И чтобы драгоценное время не было упущено.

Сабурова Ольга Анатольевна, учитель английского языка

Из выступления Ольги Анатольевны мы видим подтверждение того, что в сотрудничестве с другими образовательными организациями, успешность ребенка и его интерес к учебе несомненно растет. Пользуясь случаем, я Вас всех призываю не закрываться в стенах своего учреждения. Ищите социальных партнеров, которые помогут вам реализовать вашу программу лучше и эффективнее.

Каменских Лариса Александровна

В нашем бурно-развивающемся цифровом мире, программирование определенно занимает лидирующие позиции. Здорово, что на ваших занятиях, дети учатся переносить свои знания по школьным предметам на язык программирования. Это безусловный «+» для их будущего.