Учитель будущего. Перезагрузка.
В среду, 23 декабря на базе структурного подразделения Детский сад №3 корпус 3 в рамках работы по выстраиванию модели психолого-педагогической службы в Верещагинском образовательном комплексе старший научный сотрудник Института образования Пермского края, педагог-дефектолог Перетягина Арина Геннадьевна провела практический семинар для методистов дошкольного образования, воспитателей, педагогов-психологов и учителей логопедов.
В режиме мастер-класса Арина Геннадьевна продемонстрировала особенности применения диагностико-прогностического скрининга воспитанников старших и подготовительных групп детских садов.
Целью скрининг- диагностики является выявление готовности и способности к обучению, возможных трудностей в обучении, разработка общих и индивидуальных рекомендаций по развитию детей.
Состоялся серьезный профессиональный разговор специалистов по вопросам повышения качества подготовки детей к школе.
Учитывая основную концептуальную идею Верещагинского образовательного комплекса как школы социальной успешности, данным мероприятием реализуется принцип целостности: единая стратегия скоординированного развития всех участников образовательного процесса. Показателем реализации принципа является создание коллектива единомышленников (Концепция МБОУ «ВОК» 2020)
Заместитель директора Е.Н. Корнилова