Меню
16+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс»

Верещагинский
образовательный комплекс

Пермский край/Верещагинский городской округ
25 апреля 2024, чт 2024.04.25 10:51:42
16+

Верещагинский
образовательный комплекс

5184

СП Школа № 1

СП Школа 1

  • Адрес:

    617120, Пермский край, г. Верещагино, улица Ленина, 15
  • Телефоны:

    приемная: 8(34254)3-37-84

    руководитель СП 8(34254)3-37-85

    соц. педагог 8(34254)3-37-84

    учительская 8(34254)3-37-83

  • Эл. почта:

  • Структурное подразделение Школа № 1 Верещагинского образовательного комплекса создана на базе Высшего Начального Училища, открытого 1 сентября 2017 года на станции Верещагино. Данное училище послужило основой для возникновения Школы № 1 и Школы № 15. С 1922 года Школа № 1 стала девятилетней с производственным уклоном (столярное и слесарное дело). В конце 20-х годов ХХ в. Школа № 1 стала десятилеткой. В 1997-1998 учебном году Средняя школа № 1 была передана в муниципальную собственность г. Верещагино Пермской области. 22 января 2020 года Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» реорганизована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верещагинский образовательный комплекс» Верещагинского городского округа Пермского края.

Социально-психологическое тестирование.

Карта доступности Пермского края

Материалы по формированию культуры здорового питания

Маркеры кризисного состояния несовершеннолетнего

«Жизнь — это то, что люди больше всего стремятся

сохранить и меньше всего берегут»

Самоубийство – мольба о помощи, которою никто не услышал.

Уважаемые родители! Не будьте равнодушны к собственным детям! Замечайте изменения в поведении ребенка!

Сегодня вашему вниманию предоставлены маркеры суицидального состояния. Это внешние проявления в поведении несовершеннолетнего, которые должны быть сигналом для вашего реагирования:

· Высказывания о нежелании жить: «Было бы лучше умереть», «Не хочу больше жить», «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придётся обо мне волноваться», «Мне нельзя помочь».

· Фиксация на теме смерти в литературе и живописи, частые разговоры об этом, сбор информации о способах суицида и их соотношение.

· Активная предварительная подготовка к выбранному способу совершения суицида (например, сбор таблеток, хранение отравляющих веществ).

· Сообщение друзьям о принятии решения о самоубийстве (прямое и косвенное). Косвенные намеки на возможность суицидальных действий, например, помещение своей фотографии в черную рамку, появление среди сверстников с петлей на шее из подручных средств.

· Стойкая тяга к прослушиванию грустной музыки и песен.

· Раздражительность, угрюмость, подавленное настроение, проявление признаков страха, беспомощности, безнадёжности, отчаяния, чувство одиночества (меня никто не понимает и я никому не нужен), сложности контролирования эмоций, внезапная смена эмоций (то эйфория, то приступы отчаяния). Негативные эмоции связаны с нарушением (блокированием) удовлетворения потребности в безопасности, уважении, независимости (автономности). Накануне и в день совершения самоубийства возможно спокойствие.

· Угроза нарушению позитивной социальной идентичности «Я», «Мое окружение», потеря перспективы будущего.

· Необычное, нехарактерное для данного человека поведение, в том числе более безрассудное, импульсивное, агрессивное, аутоагрессивное, антисоциальное, несвойственное стремление к уединению, снижение социальной активности у общительных людей и, наоборот, возбужденное поведение и повышенная общительность у малообщительных и молчаливых. Возможны злоупотребление алкоголем, психоактивными веществами.

· Стремление к рискованным действиям, отрицание проблем.

· Снижение успеваемости, пропуск занятий, невыполнение домашних заданий.

· Приведение в порядок дел, примирение с давними врагами.

· Символическое прощание с ближайшим окружением (раздача личных вещей, фото, подготовка и выставление ролика, посвященного друзьям и близким); дарение другим вещей, имеющим большую личную значимость.

· Попытка уединиться: закрыться в комнате, убежать и скрыться от друзей (при наличии других настораживающих признаков).

Если замечена склонность несовершеннолетнего к суициду, следующие советы помогут изменить ситуацию.

· Внимательно выслушайте подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

· Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем, если эти планы расплывчаты и неопределенны.

Главные причины суицидов

Семейная дезорганизация — главная социально-психологическая причина суицидов. Дети, совершающие самоубийство, как правило, из неблагополучных семей, в которых часто происходят конфликты между родителями, между родителями и детьми с применением насилия. Экономические проблемы в семье, ранняя потеря родителей или утрата с ними взаимопонимания, болезнь матери, уход из семьи отца — также могут быть причинами суицидального решения.

Родителям можно рекомендовать:

· ни в коем случае не оставлять нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья ребенка;

· анализировать вместе с сыном или дочерью каждую трудную ситуацию;

· учить ребенка с раннего детства принимать ответственность за свои поступки и решения, предвидеть последствия поступков. Сформируйте у него потребность задаваться вопросом: "Что будет, если...";

· воспитывать в ребенке привычку рассказывать родителям не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах;

· не опаздывать с ответами на его вопросы по различным проблемам физиологии;

· не иронизировать над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально, помочь ему и поддержать его, указать возможные пути решения возникшей проблемы;

· обсудить с ним работу служб, которые помогут в кризисной ситуации, запишите ребенку их телефоны,

· запишите свои свои рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым родители сами доверяют (на случай, если ребенок не захочет открыться родителям).

Новости

Новости начальной школы

В декабре прошла предметная неделя по метапредмету. Ученики всех классов выполняли творческие задания — рисовали и разгадывали ребусы, участвовали в олимпиаде, играли в интеллектуальные игры. Благодарим педагогов, участников творческой предметной группы. Родители сделали детям подарки — нарисовали веселые, красочные, яркие новогодние газеты. В коридорах школы уже чувствуется новогоднее настроение. Спасибо, родители!

Победители школьного тура принимали участие в муниципальной олимпиаде по метапредмету, которая прошла 19 декабря. Наша школа выступила достойно. Поздравляем победителя, ученицу 1 класса, Лапину В. Поздравляем призеров олимпиады — Корепанову О. и Проскурину К., учениц 2 классов, Лапину А., ученицу 3 класса, Кривоногову М., Буда Н., Ушакову Е., учеников 4 классов.  Благодарность педагогам, подготовившим победителей и призеров олимпиады. 

Пришли результаты олимпиады "Умники и Умницы Пермского края". У нас призер! Лапина А., ученица 3 класса, награждена дипломом третьей степени. Молодец!

Приятная новость! Девочки- молодцы!!!

Приятная новость! Девочки- молодцы!!!

Xl Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся. Обучающие 3Б класса ( победитель и призёр краевого конкурса исследовательских работ), стали участниками данного конкурса и получили призовые места! Поздравляем победителей и желаем не останавливаться на достигнутом!

Как научить ребенка учиться самостоятельно?

Наверное, каждый родитель столкнулся с нежеланием ребенка учиться. Детям скучно читать учебники, они не слушают учителей и постоянно сидят в телефонах.

Соцсети заменили общение со сверстниками, а поток информации сомнительного качества вытесняет книги.

Как пробудить в ребенке интерес к обучению? Как научить самостоятельно учиться, использовать интернет для учёбы —искать новую информацию, смотреть развивающие программы и общаться с интересными людьми?

Приглашаем вас 20 декабря на бесплатный вебинар для родителей и педагогов «Как научить ребенка учиться самостоятельно» https://vk.cc/bVJkXa

Вы узнаете:

Как мотивировать ребенка на обучение;

Что нужно делать, чтобы изменить отношение ребенка к учебе и саморазвитию;

Какая мотивация работает, а какая лишь закапывает талант вашего ребенка;

Как помочь ребенку полюбить процесс обучения;

О внедрении привычек и многое другое

Кто ведёт практическое занятие?

Николай Ягодкин — один из самых известных в России специалистов по технологии обучения и изучения языков.

Консультирует министров образования и обучает парламенты зарубежных стран.

Среди частных учеников: министры, депутаты, ректоры и профессора, президенты правлений крупнейших компаний и банков, а также их дети.

Присоединяйтесь к трансляции, чтобы узнать, какие инструменты помогут ребенку в обучении и развитии https://vk.cc/bVJkXa

Приглашаем принять участие в Олимпиаде

Хочешь проверить свои знания по Правилам безопасности дорожного движения? Тогда эти конкурсы для тебя.

Желаем удачи и побед!

Работа в Точке роста началась.

С 16 ноября у учащихся 5, 8 классов начались занятия во вновь открывшемся СП Точка роста по предмету технология. Десять недель учителя технологии Ю.Н. Габов, А.А. Довгополов, Е.В. Балуева будут погружать ребят в виртуальную реальность, промышленный дизайн, знакомить с устройством квадрокоплеров. Каждый ученик выбрал то, что ему ближе, то, чем бы он хотел заниматься. Сегодня одни работают над проектами макетов квадрокоптеров и «объектов будущего». Пока мастерят их из картона, пенопласта и пластика. Другие осваивают компьютерную программу 3-Д моделирования BLENDER.

Говорят дети:

Кондратьев Захар (8Б класс): «Мне очень нравится. Я научился моделировать квадрокоптеры, которые в дальнейшем будут помогать в жизни людей.»

Первухин Вячеслав и Волегова Алина. «Мы проектируем «образ будущего». Наша модель называется «Телепатия», которая поможет читать мысли на расстоянии. Мы очень рады, что можем продолжить начатую работу в Кванториуме»

Кроме уроков по технологии, у наших детей появилась возможность получать дополнительное образование в стенах школы. А.А. Беззубиков учит детей 4-6 классов премудростям игры в шахматы. А Н.В. Белослудцева с обучающимися 3В класса начали осваивать азы робототехники.

Работа в Точке роста идет по намеченному плану.

Методист по ВР Н.В. Балуева

Новости начальной школы

В начальной школе прошла неделя математики. Обучающиеся представили творческие работы,  связанные с математикой. Певроклассники — рисунки "Математика в гостях у сказки", второклассники- рисунки "Математика в профессиях родителей", третьеклассники создавали книгу рекордов "Самые, самые...", но а четвероклассники создали газеты "Математика — это интересно!" Все было оформлено в коридоре, что позволило каждому увидеть. В классах учителя провели разные математические мероприятия. Спасибо педагогам предметной недели!

Наши ученики представляли честь школы на муниципальной олимпиаде по математике.Благодарим всех участников, поздравляем призеров.Особая благодарность педагогам, подготовивших детей.

Муниципальный этап краевого конкурса "Отечество"

Подведены итоги муниципального конкурса исследовательских краеведческих работ "Отечество". Поздравляем победителя конкурса Коневу Ольгу, учащуюся 10А класс. На конкурс была представлена работа "Индекса качества городской среды". Руководитель — Назаровская Наталья Владимировна, учитель географии

Наши интеллектуальные победы!

Обучающие СП Школа № 1 принимают активное участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Уже одержано много побед!!! Поздравляем призеров и победителей! Молодцы, так держать!!!

Английский язык: Осостова Анна, 10Б класс, Хатипова Екатерина, 11 класс — победители, Некрасов Владимир, 10А класс, Деменева Александра 10А класс — призеры. Подготовила учащихся учитель английского языка Исаева Альбина Салимовна.

Биология: Корепанов Сергей 7А класс, Кирнин Руслан 8Г класс, Вишнякова Виктория 8В класс, Жаркова Анна 10А класс — призеры. Учитель — Поспелова Любовь Олеговна.

История: Осотова Анна 10Б класс  — победитель (учитель Углева Марина Степановна); Носкова Алиса 7В класс (учитель Руппель Ирина Юрьевна), Коробчин Данил 9В класс (учитель Самылова Елена Владимировна), Новикова Ирина 10Б класс, Деваяткова Дарина 10Б класс, Хатипова Екатерина 11 класс (учитель Углева Марина Степановна) — призеры

Литература: Осотова Анна 10Б класс, Шемелина Елизавета 10А класс-призеры. Учитель Доронина Татьяна Александровна

Математика: Дряхлова Анна 8Б класс — призер

МХК: Караваева Екатерина 10А класс — призер. Учитель Савельева Татьяна Валерьевна

Обществознание: Хатипова Екатерина 11 класс — победитель (учитель Руппель Ирина Юрьевна) Корепанов Сергей 7А класс — призер (учитель Руппель Ирина Юрьевна), Конева Ольга, 10А класс — призер (учитель Савельева Татьяна Валерьевна), Никитин Андрей 9В класс — призер (учитель Самылова Елена Владимировна)

Технология: Ларионов Юрий 8Б класс — победитель. Учитель Габов Юрий Николаевич

Физика: Корепанов Сергей 7А класс — призер. Учитель Бушуева Людмила Геннадьевна

Физическая культура: Корепанов Сергей 7А класс — призер. Учитель Белоусов Андрей Иванович

«С детьми не разводятся»

    Пермская региональная общественная организация по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства «НАСМНОГО» организует социально значимый проект «С детьми не разводятся» . Проект направлен на работу с семьями с детьми, находящимися в состоянии конфликта и/или развода, в части содействия разрешению семейных конфликтов в интересах ребенка, повышения уровня родительских компетенций, повышения социальной ответственности родителей в отношении детей, развития культуры обращения к профессиональной помощи. Проектом предоставляются бесплатные консультации через телефон, интернет (Viber, WhatsApp, ZOOM, Skype), очно (для жителей города Перми). Подробности в приложении.

Независимая оценка качества образования 2020

На основании статьи 95 Федерального закона от 29 декабря 2012 года

№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и протокола заседания

общественного совета при Министерстве образования и науки Пермского края

(далее – Министерство) от 10 сентября 2020 года Министерством организуется

проведение независимой оценки качества условий оказания услуг (далее –

НОКО) общеобразовательных организаций в 2020 году.

Заполнение анкет родителями (законными представителями) и

старшеклассниками осуществляется самостоятельно в электронном виде по

ссылкам, размещенным на сайте НОКО:

для родителей: http://noko.iro.perm.ru/parents;

для старшеклассников: http://noko.iro.perm.ru/students;

Расписание звонков начальные классы

Утверждаю

Руководитель СП Школа № 1

_____________ Н.Н.Шатрова

25.08.2020 г.

Расписание звонков

для 1-4 классов на период с 01.09.2020 по 31.12.2021

1 смена

Урок 1 классы 2 классы 3 классы 4 классы

1 урок — 08.00-08.40 08.10-08.50 08.20-09.00

2 урок 08.50-09.30 08.50-09.30 завтрак 09.00- 09.40 завтрак 09.15-09.55 завтрак

3 урок 09.40-10.20 09.50-10.30 10.00-10.40 10.05-10.45

4 урок 10.30-11.10 завтрак 10.40-11.20 10.50-11.30 11.05-11.45

5 урок 11.35-12.15 11.30-12.10 11.40-12.20 11.55-12.35

6 урок 12.20-13.00

Расписание звонков

2смена

Урок 2 классы 3 классы 4 классы

1 урок 13.30-14.10 13.40-14.20 13.50-14.30

2 урок 14.20-15.00 обед 14.30-15.10 обед 14.40-15.20 обед

3 урок 15.20-16.00 15.30-16.10 15.40-16.20

4 урок 16.10-16.50 16.20-17.00 16.30-17.10

5 урок 17.00-17.40 17.10-17.50 17.20-18.00

Детский лагерь 2020